603136, ул.Ванеева, д.110Д, Нижний Новгород

whatsapp иконка viber иконка telegram иконка вконтакте иконка одноклассники иконка mail иконка
Заказать звонок
+7 (831) 423-01-10 +7 (920) 021-24-25

Пн-Вс: круглосуточно

Новый или подержанный автомобиль?

Новый автомобиль

Всё очень просто! Заходим в автосалон, выбираем машину, забираем её в течение нескольких недель, месяцев и годами наслаждаемся безотказной ездой.

Преимущества новой машины

  • Безопасная покупка. Машина новая, поэтому можете быть уверены, что на авто никто не ездил и счётчик не накручен.
  • Гарантия. Даже если что-то выйдет из строя в течение 2 лет, автомобиль отремонтируют бесплатно.
  • Чистая сервисная книжка автомобиля, в которой можно задокументировать все проверки и ремонты с самого начала, что позволит гораздо проще перепродать машину в будущем.

Недостатки нового авто

Если автомобиль новый, у него крайне высокая цена. Его ценность никогда больше не увеличится. В момент покупки клиент проигрывает, так как с учетом сопутствующих сборов, налога и регистрации ему пришлось бы продать авто дороже, чтобы «выйти в ноль». Никто не станет покупать у него новую машину, потому что по понятным причинам они предпочитают, чтобы их обслуживали за те же деньги в автосалоне.

Подержанный автомобиль

pokupka-poderzhannogo-avtomobilya

Покупая автомобиль с пробегом, проверяйте транспорт очень внимательно. Забудем о вере «на слово». Очень важно проявлять бдительность при покупке такого типа.

Как купить подержанную машину

  1. Искать предложения в интернете. Бродить по автобиржам и комиссионным магазинам смысла нет, а значит все эти предложения уже есть на автомобильных сайтах.
  2. Проведите собеседование. Когда найдете интересное предложение, позвоните и спросите продавца как можно подробнее о состоянии автомобиля и его истории (например, когда была последняя запись в сервисной книжке, находился ли авто в гараже, кто его водил, затем попытайтесь спрогнозировать работу такого авто и чего ожидать, вспомните историю продавца: без аварий / первый хозяин / в гараже / очень хорошее состояние / на гарантии / битые стороны). Оцените, убедил ли вас продавец в том, что сто́ит ехать и смотреть машину).
  3. Проверьте подлинность. Лучше всего идти смотреть авто с кем-нибудь, из соображений безопасности. Сто́ит помнить, что каждые 2 пары глаз лучше, чем одна. Посмотрите, совпадает ли просматриваемый автомобиль с тем, который был в интернете. Не забудьте проверить свидетельство о регистрации и номерные поля авто (номер шасси обычно находится рядом с двигателем или рядом с пассажирским сиденьем, под ковром). Проверьте сервисную книжку — были случаи подмены «левых» книжек.
  4. Проверьте кузов машины. Посмотрите, все ли части имеют одинаковый цвет, одинаковы ли расстояния между частями кузова по обеим сторонам автомобиля, сохраняется ли симметрия обеих сторон. Кроме того, не забывайте посмотреть, не заржавела ли машина. Относительно качественно выполненный ремонт листового металла должен быть незаметен даже для любителя, поэтому, если заметите что-то бросающееся в глаза, от покупки сто́ит отказаться. Загляните в багажник под обшивкой — любые зазоры между листами или лакокрасочным покрытием свидетельствуют о том, что у машины сломалась задняя часть. Осмотрите пороги на ровность и отсутствие коррозии. С другой стороны, мелкие потёртости не должны дисквалифицировать — по крайней мере, они свидетельствуют о прослойке замазки под лаком.
  5. Проверьте окна. Это ещё один фактор, определяющий историю машины. Посмотрите, все ли стёкла имеют одинаковую маркировку производителя. Кроме того, последняя цифра обозначения должна соответствовать году выпуска авто. Если лобовое стекло отличается от других, это может быть воспринято как слово, что оно было заменено из-за повреждений, нанесённых каменными сколами на дороге или, например, было поцарапано. Однако различия в боковых или задних окнах могут указывать на аварию, которая могла произойти в прошлом с автомобилем. Для транспортного средства с разбитым лобовым стеклом к стоимости замены лобового стекла на новое необходимо прибавить, потому что при езде с повреждённым лобовым стеклом можно потерять регистрационное удостоверение.
  6. Оцените пробег и сопоставьте его со словами продавца. Если пробег неадекватен износу салона, воздержитесь от дальнейшего внимания к машине. Если продавец захочет накрутить километраж, он, скорее всего, скроет другие серьёзные дефекты машины. Осмотр салона необходим. Осмотрите рулевое колесо, кожухи педалей и рычаг переключения передач. Изношенных кожаных элементов не должно быть в автомобиле с пробегом 150 000 км, а резиновые и кожевенные элементы не натираются при пробеге в 40 000. км. Различия в разрушении элементов также должны вызывать подозрения (например, новое рулевое колесо и изношенное сиденье). Важно общее впечатление: приборная панель, повреждённые сиденья. Для автомобилей, купленных и обслуживаемых в автосалоне, дополнительным преимуществом является возможность проверки истории (и пробега) в автосалоне.
  7. Тест-драйв. Проверьте машину на практике. Обращайте внимание на все подозрительные звуки: стук и треск (означает, что машина собрана из частей). Проверьте звуки при проезде неровностей, звуки на высокой и низкой скорости, запуске и остановке двигателя. Запустите двигатель холодным и посмотрите, нет ли проблем. Убедитесь, что автомобиль не тянет в сторону (отпустите руль при разгоне, торможении и холостом ходу). Если авто выдержит это, это может означать, что некоторые компоненты подвески подлежат замене или авто имеет искажённую геометрию в результате аварии.
  8. Съездите к станции техосмотра. На этом этапе покупки не сто́ит экономить, так как техосмотр расскажет об автомобиле всё. Если владелец не согласен на осмотр, откажитесь от покупки автомобиля. После проверки давления в шинах специалист проведёт тест на схождение. Значительные отклонения в геометрии могут свидетельствовать о том, что автомобиль в прошлом попал в серьёзную аварию. И также будут проверены амортизаторы и тормозная система автомобиля. Затем механик загонит авто в канал, что позволит осмотреть шасси — есть ли коррозия, угрожающая конструкции машины, в хорошем ли состоянии тормозные шланги, нет ли утечек на шлангах, нет ли утечек на двигателях или коробке передач. А также диагност проверит люфт в подвеске и состав выпускаемых выхлопных газов, что может указывать на состояние двигателя. Если автомобиль прошёл диагностический путь положительно, можем быть уверенным в безопасности машины. Попросите диагноста оценить общее состояние автомобиля.